Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out
Росстат в соцсетях

Подписывайтесь и следите за деятельностью Федеральной службы государственной статистики в социальных сетях

Система сбора отчетности

Единая система сбора, обработки, хранения и предоставления статистической информации предусматривает ввод и контроль отчетов непосредственно через сайт Web-сбора Росстата и отправку отчетов, подписанных электронной подписью, респондентами в Брянскстат.

Для заполнения отчетов и предоставления статистической отчетности в электронном виде с использованием online-модуля респондент должен быть зарегистрирован в Системе сбора отчетности и иметь свою учетную запись.

 

Система сбора отчетности. Часть 1.
Система сбора отчетности. Часть 2.

Для получения доступа к Личному кабинету воспользуйтесь формой регистрации. Заполните и отправьте заявку на регистрацию. Заявка будет рассмотрена специалистом Брянскстата, результаты рассмотрения будут направлены на указанную в заявке электронную почту.

Если ваша организация ранее регистрировалась в Системе сбора отчетности, но Вы забыли пароль, воспользуйтесь формой восстановления пароля.

Если по каким-то причинам Вам не удалось зарегистрироваться или восстановить пароль - обратитесь в Брянскстат по тел.: 671-307, 671-312, или оставьте запрос на форуме поддержки респондентов.

Авторизуйтесь в Личном кабинете, используя ОКПО и пароль.

Добавьте сертификат открытого ключа электронной подписи в Личном кабинете (Инструкция по экспорту сертификата открытого ключа)

После выполнения шагов, описанных в вопросе «Какие предварительные действия необходимо выполнить пользователю по настройке рабочей станции пользователя для регистрации в Личном кабинете и последующей работы в нём» можно формировать отчетность и отправлять её в Брянскстат с использованием Личного кабинета.

  1. Проверить и при необходимости настроить программно-аппаратное оснащение рабочей станции в соответствии с требованиями к программно-аппаратному обеспечению, изложенными в Руководстве пользователя на Личный кабинет.
  2. Если ранее не было установлено, то установить средство криптографической защиты информации (КриптоПроCSP).
  3. Получить электронную подпись (закрытый и открытый ключи) в доверенном УЦ. Закрытый ключ установить в системное хранилище сертификатов на рабочей станции или хранить у себя на ключевом носителе.
  4. Если у вас операционная система Linux или MacOS, необходимо установить плагин ЭП. (Инструкция по установке плагина ЭП)
  5. Для операционной системы XP необходимо либо установить корневые сертификаты издателя, размещенные на главной странице Личного кабинета и доступные по ссылке в список доверенных, либо обновить операционную систему на более новую версию, например, Windows 7. Для других операционных систем установка корневых сертификатов не требуется, т.к. они по-умолчанию присутствуют в операционных системах.
  6. Установить на рабочем месте один из следующих браузеров:
    • Microsoft Internet Explorer 9.0 и выше,
    • Google Chrome не ниже 36 версии,
    • Opera 12 и выше,
    • Mozilla Firefox 31 и выше.

При работе в операционной системе Windows XP рекомендуется использовать браузер Mozilla Firefox.

  1. Скачать msi пакет и установить плагин подписи. Плагин доступен на главной странице Личного кабинета по ссылке.
  2. Выполнить настройки браузера:

При работе в браузере Internet Explorer необходимо выполнить следующие настройки:

    • добавить сайт Личного кабинета (https://websbor.gks.ru/webstat/) в зону «Надежные узлы»;
    • установить для зоны «Надежные узлы» особый уровень безопасности, который позволяет использовать элементы ActiveX для подписания документов ЭП и всплывающие окна для просмотра шаблонов форм.

Подробная информация о настройках браузера Internet Explorer содержится в Руководстве пользователя на Личный кабинет.

Для браузера Google Chrome версии 42 и выше требуется установить расширение, размещенное по адресу.

Для браузера Opera версии 80 и выше необходимо установить расширение, размещенное по ссылке.

Для браузера Mozilla Firefox (и аналогов) требуется установить расширение, размещенное по адресу.

 

  1. Поиск отчёта:
    • Все созданные отчёты находятся в разделе «Назначенные формы» вкладки «Список отчётов».
    • На открывшейся странице «Список отчётов» необходимо сформировать актуальный список отчётов, воспользовавшись фильтром, расположенным на панели фильтрации.
    • По умолчанию список формируется по значениям параметра фильтра «Статус отчёта» - «Черновик» и «На доработке».
    • Для построения актуального списка отчётов, необходимо очистить поле «Статус отчёта».
    • Если отчётов много, то для параметра фильтра указать дополнительные данные для поиска (например для параметра фильтра «ОКУД» указать ОКУД формы) и нажать кнопку «Обновить».

Примечание:

Если при создании отчёта появляется сообщение «Отчёт за указанный период уже существует», необходимо искать этот отчёт во вкладке «Список отчётов».

 2. Редактирование отчёта:

    • Для редактирования отчёта необходимо на странице «Список отчётов» найти отчёт (см. пункт выше «Поиск отчёта»).
    • На строке отчёта нажать кнопку «Операции» и выбрать пункт «Редактировать» или открыть редактор отчёта двойным щелчком мыши по отчёту.
    • В открывшемся редакторе отчёта внести корректировки.
    • Проверить отчёт по кнопке «Контроли».
    • Далее сохранить отчёт по кнопке «Сохранить».
    • И отправить отчёт по кнопке «Отправить».

 

Любая усиленная электронная подпись (ЭП) содержит элементы криптографии. Чтобы их расшифровать, используют специальные программы, например, КриптоПро CSP. 

Установка КриптоПро CSP

Установить актуальную версию КриптоПро CSP на компьютер можно с официального сайта производителя. Для этого перед загрузкой нужно пройти регистрацию на сайте, выбрать версию и операционную систему, скачать файл и установить программу.

Утилита очистки следов установки продуктов КриптоПро (CSP; IPsec; EFS etc)

Утилита предназначена для очистки компьютера от неудалённых элементов продуктов КриптоПро. Рекомендуется сначала удалить установленные продукты через "Установку и удаление программ", перезагрузить компьютер, и затем запустить cspclean.exe. После завершения работы утилиты обязательно перезагрузите компьютер.