Отчет о работе Учебного класса за 2014 год.

 

В 2014 году в Учебном классе Брянскстата было проведено 31 мероприятие, включающее в себя совещания, обучение, производственно-экономическую учебу, направленных на  изучение экономических показателей, статистических форм, технологии обработки статистической информации, законодательных и нормативных правовых актов, методов проведения статистических наблюдений и обследований.

С целью усиления методологической поддержки районных подразделений государственной статистики было проведено 8 занятий, значительная  часть которых была посвящена изучению изменений программного обеспечения для предоставления респондентами статистической отчетности в электронном виде, об изменениях в действующих формах статистического наблюдения в 2015 году, методологическим рекомендациям и задачам по проведению федерального статистического наблюдения в сфере оплаты труда отдельных категорий работников и обследования по проблемам занятости и миграции, "Социально-демографического обследования (микропереписи населения) 2015 г.", о порядке предоставления официальной статистической информации для составления прогноза развития территорий, моногородов, формирования бюджета муниципального образования, об итогах сбора и обработки годовой бухгалтерской отчетности  и др.

В 2014 году в Учебном классе проводилось обучение временных сотрудников, привлекаемых для проведения статистических обследований выборочного наблюдения доходов населения и участия в социальных программах; изучение инструктивных материалов по комплексному наблюдению условий жизни населения, по заполнению Анкеты выборочного наблюдения использования труда мигрантов.

В Учебном классе Брянскстата созданы необходимые условия для повышения профессионального и образовательного уровня сотрудников и проведения мероприятий, направленных на расширение круга пользователей статистической информацией. Обучающие занятия, осуществляемые в течение всего календарного года в Учебном классе, способствуют повышению эффективности и качества выполняемых статистических работ, а так же реализации профессиональных способностей специалистов, улучшению их практических навыков и умений.

 

___________________