Отчет
о работе
Учебного
класса за 2014
год.
В 2014
году в
Учебном
классе
Брянскстата
было проведено
31 мероприятие,
включающее в
себя
совещания, обучение,
производственно-экономическую
учебу,
направленных
на
изучение экономических
показателей,
статистических
форм,
технологии
обработки
статистической
информации,
законодательных
и нормативных
правовых
актов,
методов
проведения
статистических
наблюдений и
обследований.
С
целью
усиления
методологической
поддержки
районных
подразделений
государственной
статистики
было
проведено 8
занятий,
значительная часть
которых была
посвящена
изучению
изменений
программного
обеспечения
для
предоставления
респондентами
статистической
отчетности в
электронном
виде, об
изменениях в
действующих
формах статистического
наблюдения в
2015 году,
методологическим
рекомендациям
и задачам по
проведению
федерального
статистического
наблюдения в
сфере оплаты
труда
отдельных
категорий
работников и обследования
по проблемам
занятости и
миграции,
"Социально-демографического
обследования
(микропереписи
населения) 2015
г.", о порядке
предоставления
официальной
статистической
информации
для
составления
прогноза развития
территорий,
моногородов,
формирования
бюджета
муниципального
образования, об
итогах сбора
и обработки
годовой
бухгалтерской
отчетности и др.
В 2014
году в
Учебном
классе
проводилось
обучение
временных
сотрудников,
привлекаемых
для
проведения
статистических
обследований
выборочного
наблюдения
доходов населения
и участия в
социальных
программах;
изучение
инструктивных
материалов по
комплексному
наблюдению
условий жизни
населения, по
заполнению
Анкеты
выборочного
наблюдения
использования
труда мигрантов.
В
Учебном
классе
Брянскстата
созданы необходимые
условия для
повышения
профессионального
и
образовательного
уровня сотрудников
и проведения
мероприятий,
направленных
на расширение
круга
пользователей
статистической
информацией.
Обучающие
занятия, осуществляемые
в течение
всего календарного
года в
Учебном
классе, способствуют
повышению
эффективности
и качества
выполняемых
статистических
работ, а так
же
реализации
профессиональных
способностей
специалистов,
улучшению их
практических
навыков и
умений.
___________________