Информационно-статистический обзор

обращений граждан, организаций и общественных объединений,

направленных в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Брянской области

во II квартале 2024 года.

 

В Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики   по  Брянской   области во  II   квартале 2024 года   поступило       12 обращений граждан, организаций и общественных объединений (далее – обращений граждан) (1 месяц квартала – 4; 2 месяц квартала – 5; 3 месяц квартала – 3).

 

Количество поступивших обращений граждан по типу:

 ·        заявления – 9 (75%);

 ·        запросы информации – 3 (25%).

 

Каналы поступления обращений:

1. По источнику поступления:

·    напрямую непосредственно от самого заявителя – 12 (100%). 

2. По виду доставки:

·      через официальный сайт (форма обратной связи) – 2 (16%);

·      по электронной почте – 5 (42%);

·      другим способом доставки (доставленные лично) – 5 (42%).

Анализ поступления во II квартале 2024 года обращений граждан          по территориальному признаку показал, что наибольшее количество обращений поступило:

      ·     по Брянской области – 2 (17%);

      ·    по грянску – 9 (75%);

      ·   из других территорий – 1 (8%).

 

Во  II   квартале 2024 года рассмотрено 12 обращений граждан. При этом нет обращений граждан, находящихся на рассмотрении, по состоянию          на 1 июля 2024г.

  

По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений:

 ·        разъяснено – 9 (75%);

 ·        предоставлена государственная услуга – 3 (25%).

 

 

По срокам рассмотрения обращений граждан:

 ·        рассмотрено в установленные сроки – 12 (100 %).

 

По форме рассмотрения обращений граждан:

 ·        без участия заявителя – 12 (100 %).

 

По должностному лицу, подписавшему ответ:

 ·        за подписью руководителя Брянскстата – 2 (17%);

 ·        за подписью заместителя руководителя Брянскстата – 10 (83%).

 

В ходе рассмотрения обращений граждан не установлено обращений на действие либо бездействие должностных лиц Брянскстата, повлекшее нарушение прав, свобод и законных интересов граждан.

Все обращения граждан, поступившие во  II квартале 2024 года, являются предметом ведения Российской Федерации.

Основная тематика обращений во  II квартале 2024 года:

      ·     учет, отчетность, статистика – 12 (100%).

 

Во II квартале 2024 г. личный прием граждан руководством Брянскстата не проводился, в связи с отсутствием заявок от граждан.

 

 

______________